Сборные модели самолетов. Боинг-747 (Boeing 747)
Сборные модели
Легендарные летчики
Авиаконструкторы
Все для моделирования



<< Назад
Боинг-747 (Boeing 747)
   Боинг-747 (Boeing 747) дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт.
   Эскизное проектирование самолёта, получившего обозначение Боинг-747, началось в 1965 году. Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. 12 января 1970 года самолет совершил свой первый полет из Нью-Йорка в Лондон, приземлившись в расчетное время в аэропорту Хитроу. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером. Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире
   Боинг-747 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения (диаметр 6,5 м). Крыло стреловидное (37,5° по линии четвертей хорд). Крыло модификации 747-400 имеет вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,8 м. Шасси убирающееся, многоопорное. Силовая установка состоит из 4 ТРДД, размещённых на пилонах под крылом. По желанию заказчика могут устанавливаться двигатели фирм "Прэтт-Уитни", "Роллс-Ройс" и "Дженерал Электрик". Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона. Все системы управления самолетом имеют электроприводы, автоматическая система управления полетом облегчает работу пилотов во время длительных крейсерских участков и позволяет совершать автоматические посадки.
   Летно-технические характеристики:
  • Модификация: Boeing 747-100
  • Размах крыла, м: 59.64
  • Длина самолета, м: 70.51
  • Высота самолета, м: 19.33
  • Площадь крыла,м2: 510.95
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета: 170404
  • Масса, кг - максимальная взлетная: 333400
  • Тип двигателя: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7A (GE CF6-45A2)
  • Тяга, кгс: 4 х 20925 (20925)
  • Максимальная скорость, км/ч: 942
  • Крейсерская скорость, км/ч: 896
  • Экономическая скорость, км/ч: 842
  • Практическая дальность, км: 10960
  • Практический потолок, м: 12400
  • Экипаж, чел: 2-4
  • Полезная нагрузка: 366 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации.

   Boeing 747-100B Boeing 747-100B - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный для японских авиакомпаний JAL и "Олл Ниппон Эруэйз" специально выпускалась модификация 747-100В SR, предназначавшаяся для перевозки 550-624 пассажиров на маршрутах протяженностью 3000-3500 км. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Летно-технические характеристики:
  • Модификация: Boeing 747-100B
  • Размах крыла, м: 59.64
  • Длина самолета, м: 70.66
  • Высота самолета, м: 19.33
  • Площадь крыла,м2: 510.90
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета: 167800
  • Масса, кг - максимальная взлетная: 340200
  • Тип двигателя: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7AW (GE CF6-50Е2)
  • Тяга, кгс: 4 х 22700 (21100)
  • Максимальная скорость, км/ч: 955
  • Крейсерская скорость, км/ч: 895
  • Практическая дальность, км: 8560
  • Практический потолок, м: 13720
  • Экипаж, чел: 3
  • Полезная нагрузка: 372 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально.

   Boeing 747-200B Boeing в первой половине 1970 г. разработала модификацию Boeing 747-200В, отличавшуюся увеличенными взлетной массой и дальностью полета. Первый полет самолет 747-200В совершил 11 октября 1970 г. На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Летно-технические характеристики:
  • Модификация: Boeing 747-200B
  • Размах крыла, м: 59.64
  • Длина самолета, м: 70.66
  • Высота самолета, м: 19.33
  • Площадь крыла,м2: 510.90
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета: 169700
  • Масса, кг - максимальная взлетная: 374850
  • Тип двигателя: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D--7R4G2 (GE CF6-50Е2)
  • Тяга, кгс: 4 х 24635 (23625)
  • Максимальная скорость, км/ч: 955
  • Крейсерская скорость, км/ч: 895
  • Перегоночная дальность, км: 12150
  • Практическая дальность, км: 10670
  • Практический потолок, м: 13720
  • Экипаж, чел: 3
  • Полезная нагрузка: 366 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально.

   Boeing 747SP Официально проектирование самолета 747SP началось 23 августа 1973 года. Новый вариант обладал отличныной скороподъемностью, высотой крейсерского полета и крейсерской скоростью. Дальность полета у 747SP возросла до 11112 км. Летно-технические характеристики:
  • Модификация Boeing 747SP
  • Размах крыла, м 59.64
  • Длина самолета, м 56.31
  • Высота самолета, м 19.94
  • Площадь крыла,м2 510.90
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 150100
  • Масса, кг - максимальная взлетная 317500
  • Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D--7FW (GE CF6-50Е2)
  • Тяга, кгс 4 х 22700 (21100)
  • Максимальная скорость, км/ч 997
  • Крейсерская скорость, км/ч 935
  • Практическая дальность, км 12330
  • Практический потолок, м 13720
  • Экипаж, чел 3
  • Полезная нагрузка 331 пассажиров в 2-х классной конфигурации.

   Boeing 747-300 Boeing Model 747-300 - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный на базе модификации Boeing Model 747SUD. Model 747-300 - модификация с удлиненной верхней палубой, которая также может иметься на вариантах 747-100В/-200В/-200В Combi и 747SR, и обеспечивающая места экономического класса для 69 пассажиров на верхней палубе, плюс дополнительные семь мест на нижней палубе. Общее число пассажиров выросло на 46 человек в 3-х классной конфигурации и 44 в 2-х классной конфигурации. На самолете устанавливались турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4G2 (тягой 24,635 кгс), Rolls-Royce RB211-524D4 (23,850 кгс) и General Electric CF6-80C2B1 (25,040 кгс). Самолет начал эксплуатироваться с 1983 года. Летно-технические характеристики:
  • Модификация Boeing 747-300
  • Размах крыла, м 59.64
  • Длина самолета, м 70.51
  • Высота самолета, м 19.33
  • Площадь крыла,м2 510.95
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 171004
  • Масса, кг - максимальная взлетная 374850
  • Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7R4G2 (GE CF6-80C2B1)
  • Тяга, кгс 4 х 24635 (25040)
  • Максимальная скорость, км/ч 969
  • Крейсерская скорость, км/ч 916
  • Экономическая скорость, км/ч 864
  • Практическая дальность, км 12400
  • Практический потолок, м 13715
  • Экипаж, чел 2-4
  • Полезная нагрузка 412 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 496 2-х классной конфигурации.

   Boeing 747-400 Дальнемагистральный пассажирский самолет. Такое обозначение самолет получил в мае 1985-го. Конструкция претерпела серьезную технологическую реорганизацию. Боинг-747-400 - четырехдвигательный реактивный свободнонесущий низкоплан с классическим хвостовым оперением. Система управления - целиком бустерная, трехкратно дублированная. Навигационное оборудование Боинга-747 в значительной степени определяется заказчиком, и в первую очередь - различные системы радара. В стандартную комплектацию всех модификаций самолета входят системы УКВ-связи, КВ-связи, три комплекта захода на посадку по приборам, два радиокомпаса, два радиодальномера, блок записи полетных данных ("черный ящик"). В отличие от своих собратьев, Боинг-747-400 оборудован "стеклянной" кабиной с комплексом аэронавигационной аппаратуры с цветными многофункциональными дисплеями. Летно-технические характеристики:
  • Модификация Boeing 747-400
  • Размах крыла, м 64.40
  • Длина самолета, м 70.60
  • Высота самолета, м 19.40
  • Площадь крыла,м2 560.00
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 175600
  • Масса, кг - максимальная взлетная 396890
  • Тип двигателя 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга, кгс 4 х 27945 (28710)
  • Максимальная скорость, км/ч 965
  • Крейсерская скорость, км/ч 910
  • Практическая дальность, км 13570
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 416 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 524 в 2-х классной конфигурации.

   Boeing 747-400X Boeing 747-400X - модификация нового поколения модели 747-400. Самолет стал более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. На самолете установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 или General Electric CF6-80C2B5F. В самолет может перевозить 23 пассажиров в первом классе, 78 в бизнес-классе и 315 в эконом- класса на расстояние 7690 морских миль (14240 километров). Самолет так же может трансформироваться в модификацию Domestic с пассажировместимостью - 568 человек. Самолет производится с 1998 года. Летно-технические характеристики:
  • Модификация Boeing 747-400X
  • Размах крыла, м 64.44
  • Длина самолета, м 70.66
  • Высота самолета, м 19.40
  • Площадь крыла,м2 560.00
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 176700
  • Масса, кг - максимальная взлетная 412770
  • Тип двигателя 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга, кгс 4 х 27945 (28710)
  • Максимальная скорость, км/ч 987
  • Крейсерская скорость, км/ч 930
  • Практическая дальность, км 14240
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 416 пассажиров в трехклассной конфигурации, или в модификации Domestic - 568 пассажиров.

   Boeing 747-400 Domestic Ближнемагистральный пассажирский самолет. Boeing 747-400 Domestic - модификация модели 747-400 с повышенной пасажировместимостью - 568 пассажиров в трехклассной конфигурации. На Boeing 747-400 Domestic , как и на некоторых других моделях, штатно устанавливаются Цифровой компьютер СВС (DADC), Система самонаблюдения (FMS) и Инерциальная навигационная система (IRS) фирмы Honeywell одного из мировых лидеров в этой области. Самолет оборудован турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B1F тягой 20294 кгс или Pratt & Whitney PW4062 тягой 20612 кгс. Так же на самолете применены специальные технологии позволяющие сокращать взлетную и посадочную дистанцию. Самолет был впервые показан в 1988 году. Летно-технические характеристики:
  • Модификация Boeing 747-400 Domestic
  • Размах крыла, м 59.60
  • Длина самолета, м 70.60
  • Высота самолета, м 19.40
  • Площадь крыла,м2 560.00
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 174400
  • Масса, кг - максимальная взлетная 378182
  • Тип двигателя 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B1F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга, кгс 4 х 20294 (20612)
  • Максимальная скорость, км/ч 965
  • Крейсерская скорость, км/ч 910
  • Практическая дальность, км 2905
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 568 пассажиров в 2-х классной конфигурации

   Boeing 747X Дальнемагистральный пассажирскийсамолет. Boeing 747X- модификация нового поколения модели 747-400. Это самый дальнемагистральный самолет из семейства 747-х. Самолет стал более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. На самолете установлены четыре турбовинтовых двигателя Engine Alliance или Rolls-Royce тягой 30844 кгс. Самолет может перевозить до 430 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 16640 километров. Самолет производится с 1998 года. Летно-технические характеристики:
  • Модификация Boeing 747X
  • Размах крыла, м 69.77
  • Длина самолета, м 73.47
  • Высота самолета, м 19.40
  • Площадь крыла,м2 570.00
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 223400
  • Масса, кг - максимальная взлетная 473100
  • Тип двигателя 4 ТРДД Engine Alliance
  • Тяга, кгс 4 х 30844
  • Максимальная скорость, км/ч 960
  • Крейсерская скорость, км/ч 937
  • Практическая дальность, км 16640
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 430 пассажиров в трехклассной конфигурации.

   Boeing 747X Stretch Дальнемагистральный пассажирскийсамолет. Boeing 747X Strecth - модификация модели 747-400. На самолете установлены четыре турбовинтовые двигатели Engine Alliance или Rolls-Royce тягой 30844 кгс. Cамолет может перевозить до 522 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 14750 километров. Самолет так же может трансформироваться в модификацию Domestic с пассажировместимостью - 660 человек. Самолет производится с 1998 года. Летно-технические характеристики:
  • Модификация Boeing 747XS
  • Размах крыла, м 69.77
  • Длина самолета, м 80.55
  • Высота самолета, м 19.40
  • Площадь крыла,м2 570.00
  • Масса, кг - пустого снаряженного самолета 223400
  • Масса, кг - максимальная взлетная 473100
  • Тип двигателя 4 ТРДД Engine Alliance
  • Тяга, кгс 4 х 30844
  • Максимальная скорость, км/ч 960
  • Крейсерская скорость, км/ч 937
  • Практическая дальность, км 14750
  • Экипаж, чел 2
  • Полезная нагрузка 504-522 пассажиров в трехклассной конфигурации, или в модификации Domestic - 660 пассажиров.

   Boeing 747-VC-25A самолёты для перевозки президента США. Два VC-25A были построены в конце 1980 годов на основе планера Boeing 747-200. Носят специальную окраску.
   Boeing 747-E-4B воздушные командные пункты
   
Фотогаллерея
Сборная деревянная модель "Боинг 747"
Мир деревянных игрушек (МДИ)
Материал: натуральное дерево.
В начало


Copyright © det-model 2010