Сборные модели самолетов.МиГ-29
Сборные модели
Легендарные летчики
Авиаконструкторы
Все для моделирования



<< Назад

    МиГ-29 - один из лучших реактивных истребителей четвертого поколения. Представляет собой одноместный истребитель, выполненный по интегральной аэродинамической схеме с плавным сопряжением низкорасположенного крыла и фюзеляжа, дающим повышенные несущие свойства, двумя разнесенными двигателями и двухкилевым вертикальным оперением. В конструкции использованы алюминиево-литиевые сплавы. Широко применен углепластик, с использованием которого выполнены поверхности управления. Крыло имеет развитые корневые наплывы, обеспечивающие высокие несущие свойства на больших углах атаки. Угол стреловидности по передней кромке консолей крыла 42 град, корневых наплывов (у борта фюзеляжа) - 73,5 град. Механизация крыла включает автоматически управляемые маневренные предкрылки по всему размаху и закрылки. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок с плоскими боковыми стенками в зоне кабины летчика. Аэродинамика самолета улучшена установкой на штанге ПВД пластин - генераторов вихрей. Между соплами двигателей расположены расщепляющиеся тормозные щитки и контейнер тормозного парашюта.
Разработка легкого фронтового истребителя 4-го поколения МиГ-29 велась в ОКБ им. А.И.Микояна с 1974 года. Самолет должен был принять у МиГ-21 и МиГ-23 эстафету основного истребителя ВВС Советского Союза и превосходить в воздушных боях новейшие в то время американские истребители F-15 и F-16. Основными особенностями МиГ-29 стали использование интегральной аэродинамической компоновки, при которой фюзеляж выполнен несущим и создает до 40% общей подъемной силы, перспективной силовой установки и двух двухконтурных турбореактивных двигателей РД-33, современной системы управления вооружением, а также новых управляемых ракет. Первый полет на прототипе МиГ-29 выполнил 6 октября 1977 года летчик-испытатель А.В.Федотов. После завершения широкомасштабной программы испытаний в 1982 года, самолет был запущен в серийное производство на МАПО, и в 1987 году принят на вооружение ВВС Советского Союза. С 1986 года истребители данного типа широко поставляются на экспорт. Рациональная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность, надежная автоматизированная система управления обеспечивают МиГ-29 превосходные маневренные качества. В его конструкции нашли широкое применение композиционные материалы. Вооружение самолета состоит из пушки ГШ-301 калибра 30 мм, двух ракет средней дальности Р-27 с тепловыми или радиолокационными головками самонаведения и четырех ракет высокоманевренного ближнего боя Р-73. На МиГ-29 впервые в мире применена комплексная система управления вооружением на основе импульсно-доплеровской РЛС Н019, квантовой оптико-локационной станции КОЛС (комбинация обзорно-следящего теплопеленгатора с лазерным дальномером) и нашлемной системы целеуказания "Щель-ЗУМ". Работой всех этих систем управляют бортовые электронные вычислительные машины. На базе истребителя МиГ-29 разработаны следующие модификации:
двухместный учебно-боевой самолет МиГ-29УБ,
истребитель МиГ-29 с аппаратурой активных помех,
МиГ-29С с модернизированной системой управления вооружением и новыми ракетами средней дальности РВВ-АЕ,
МиГ-29СД, МиГ-29СЭ для поставок на экспорт и многоцелевой МиГ-29СМ с управляемым оружием класса "воздух-поверхность".
25 апреля 1986 года состоялся первый полет самолета МиГ-29М, представляющий собой глубокую модификацию серийного МиГ-29 с новой системой управления вооружением, широкой номенклатурой управляемых средств поражения воздушных и наземных целей, рядом конструктивных отличий и повышенными характеристиками дальности полета. На его базе, для оснащения авианесущих крейсеров, в ОКБ был спроектирован и в 1988 построен самолет МиГ-29К со складывающимися для более компактного размещения самолета на корабле крылом, посадочным гаком и усиленным шасси. 1 ноября 1989 года на МиГ-29К выполнен в истории отечественной авиации и ВМФ взлет самолета с палубы авианесущего крейсера, оборудованного взлетным трамплином. В наши дни одной из приоритетных задач является создание модернизированного многоцелевого фронтового истребителя МиГ-29СМТ. От предыдущих модификаций самолет отличается увеличенным внутренним запасом топлива и новым информационно-управляемым полем кабины летчика, построенным на основе многофункциональных цветных жидкокристаллических дисплеев и многофункциональных пультов управления. Номенклатура вооружения модернизированного истребителя расширена управляемыми ракетами РВВ-АЕ, Х-29Т, Х-31А/П, корригируемыми бомбами КАБ-500Кр. Первый полет прототипа МиГ-29СМТ состоялся 14 июля 1998 года. Вначале 1999 года по его образцу был модернизирован первый строевой самолет из состава ВВС России. Основные принципы, использованные при создании МиГ-29СМТ, воплощены и в другой модификации истребителя - двухместном боевом многоцелевом самолете МиГ-29УБТ, прототип которого совершил первый полет в августе 1998 года.
Летно-технические характеристики
Технические характеристики
Экипаж: 1 или 2 человека
Длина: 17,32 м
Размах крыла: 11,36 м
Высота: 4,73 м
Площадь крыла: 38,06 м
Угол стреловидности крыла: 42
Масса: пустого: 10900 кг нормальная взлетная масса: 15180 кг максимальная взлетная масса: 18100 кг
Нагрузка на крыло: при максимальной взлетной массе: 476 кг/м при нормальной взлетной массе: 399 кг/м
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой Модель: «РД-33»
Тяга: максимальная: 2х5040 кгс на форсаже: 2х8300 кгс Масса двигателя: 1055 кг Отклоняемый вектор тяги: для МиГ-29ОВТ и МиГ-35 с двигателями РД-133 Углы отклонения вектора тяги: 15 в любом направлении Скорость отклонения вектора тяги: 60 /с
Тяговооруженность: при максимальной взлетной массе: 0,92 кгс/кг при нормальной взлетной массе: 1,09 кгс/кг Летные характеристики
Максимальная скорость: на высоте: 2450 км/ч (2,3 М) у земли: 1500 км/ч (1,26 М) Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,8 М) Практическая дальность: со 100% топлива: 1430 км с 2 ПТБ: 2100 км Продолжительность полета: до 2,5 ч Практический потолок: 18000 м Максимальная эксплуатационная перегрузка: 9G
Вооружение Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов Боевая нагрузка: 2180 кг Точки подвески: 7 Подвесное вооружение: Р-60М Р-27Р1 Р-73 Р-77 Б-8М1 С-24Б ФАБ-500М62 ОФАБ-250-270 КМГУ-2 ЗБ-500
   
Фотогаллерея
Модель "Самолет Истребитель МиГ-29"
Звезда.
Сборная модель. Детали модели соединяются с помощью специального клея и раскрашиваются специальными красками. Клей и краски приобретаются отдельно. Истребитель МиГ-29 был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса «воздух-воздух» и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты МиГ-29 имеются на вооружении многих стран мира. Масштаб 1:72. Изготовлено из элементов, выполненных из пластмассы, картона, металла и резины.

Подарочный набор. Сборная модель "Советский истребитель"
Звезда.
Истребитель был принят на вооружение советских ВВС в 1982 году. Машина обладает рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Вооружение самолета составляют ракеты класса «воздух-воздух» и скорострельная 30-мм пушка. Кроме России, самолеты имеются на вооружении многих стран мира. Масштаб 1:72. Длина модели: 24 см. В наборе: модель, клей, краски, кисточка.

Модель "Современный российский фронтовой истребитель", 1:72
Моделист
Уменьшенная модель "Современного российского фронтового истребителя". Предназначение: для игровых целей, развития внимания, воображения, координации движения. Масштаб: 1:72.

В начало


Copyright © det-model 2010